icon-white-2

“10-дневный нейро-психолого-логопедический ИНТЕНСИВ на термальных источниках в Адыгее со специалистами Центра на выезде. Занятия ведет команда из 6-ти опытных специалистов ЦДКРН: нейропсихологи, логопеды-дефектологи, психологи, гидрореабилитологи ”

— Стандарты качества ЦДКРН

Нейро-психолого-логопедический интенсив, Адыгея 2024

ДАТЫ ИНТЕНСИВА

10 — 21 августа 2024г
Заезд 10 августа, выезд 21 августа.
Рабочие дни интенсива 11-20 августа (10 дней)
Один выходной.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕНСИВА


Термальный СПА комплекс AQUAVITA, Мостовской. Идеально подходит для совмещения спокойного семейного отдыха на термальных источниках и занятий для ребенка. Отель «AQUAVITA» находится на границе Адыгее в поселке Мостовской Краснодарского края. Имеет свою идеальную территорию, много бассейнов, качественную инфраструктуру.

ДЛЯ КОГО ИНТЕНСИВ

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕТНИХ ИНТЕНСИВОВ 2019, 2020, 2021, 2022:

Нас часто спрашивают — каких фактических результатов вы добились с особенными детьми на интенсиве?
Ниже мы представляем Вам свод результатов по детям зимних интенсивов. У всех разные по значимости результаты — у кого-то важные поведенческие результаты, у кого-то огромный прогресс, который нельзя не отметить:

УТОЧНИТЬ ВОЗРАСТ РЕБЕНКА В WHATSAPP >>

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕНСИВА

Интенсив нужен для того, чтобы родители детей с ОВЗ, могли на практике на Интенсиве проконсультироваться одновременно с 6 специалистами и выработать согласованную и проверенную практикой коррекционную программу, достичь прорыва и социализации детей.

Интенсив это короткое погружение, которое даст результат в настоящем или коротком будущем, на той базе, которую вы создавали ранее с другими специалистами.

РЕЗУЛЬТАТ 1. КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА.

Для детей, которые только стартуют с коррекционной программой, чтобы создать очень важный момент — провести несколько диагностик одновременно и начать коррекционную программу, а в процессе интенсива её дорабатывать совместно 3-4 мя специалистами, чтобы понять как ребёнок реагирует, какие коррекционные воздействия он воспринимает. Как результат:
🔹 нейропсихологическая диагностика и заключение
🔹логопедическая диагностика и заключение
🔹выверенная программа коррекции на следующие полгода — год, согласованная командой специалистов.

РЕЗУЛЬТАТ 2. ДОСТИЖЕНИЕ ПРОРЫВА.

Для детей с продолжающейся коррекцией важно не допускать перерывов, поэтому можно выбрать любой вариант интенсивности и наблюдать результат. Иногда ребенок много занимался и не хватает импульса, рывка, чтобы достигнуть прорыва. Такие интенсивы проводят специалисты высокого уровня, но и родители должны впоследствии поддерживать работу. Интенсив это короткое погружение, которое даст результат в настоящем или коротком будущем, если его поддерживать.
Как результат:
🔹удержание и развитие результатов, достигнутых Вами до интенсива
🔹корректировка программы по результатам интенсива
🔹достижение прорыва как результат предыдущих занятий и интенсива.
🔹акцентированная работа по функциям, необходимым для школы
🔹10 дневные консультации профильных специалистов по беспокоящим вопросам по ребенку
🔹Понимание техники работы с Вашим ребенком, правил коммуникации и особенностей коммуникаций с Вашим ребенком.
🔹привыкание к воде и навыки работы ребенка в воде.

РЕЗУЛЬТАТ 3. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ.

Детям необходима работа в группе, для социализации и развития навыков коммуникации, принимая во внимание, что дети до интенсива часто занимаются индивидуально.
Как результат:
🔹навыки работы и коммуникации ребенка в группе (20 занятий под управлением 6 специалистов)
🔹навыки социализации и коммуникации детей (учатся дружить, общаться и взаимодействовать друг с другом, учитывая, что дети до интенсива часто занимаются индивидуально). 

Чередующиеся занятия по интенсивной нейро/лого коррекции в перемешку с арт/гидро терапией позволяют раскрыться ребенку в комфортной обстановке и применить то, чему его учат.

ЗАПРОСИТЬ СОСТАВ ЗАНЯТИЙ В WHATSAPP >>

КОМАНДА ВЫЕЗДНОГО ИНТЕНСИВА В АДЫГЕЕ:

  • Белая Татьяна Константиновна (логопед дефектолог, учитель РКШ)
  • Зверева Вера Николаевна (детский логопед дефектолог)
  • Чесалова Анастасия Олеговна (детский нейропсихолог, семейный психолог)
  • Борисов Дмитрий Дмитриевич (детский нейропсихолог, коррекционный психолог)
  • Романова Ирина Павловна (арт-терапевт, психолог)
  • Бурмистенко Ирина Вячеславовна (гидрореабилитогог, специалист по кинезиотейпированию, войта-терапевт, специалист АФК)

Белая Татьяна Константиновна

Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию.
ОПТЫТ > 27 лет.
Закончила Государственный Университет им.И.Крянгэ по специальности педагогика-психология и логопедия (лицензирована в по специальности дефектолог-логопед); Кагульское Педагогическое училище им.А.С. Макаренко по специальности учитель начальных классов, воспитатель логопед-дефектолог, специальный психопедагог, реабилитолог, учитель начальной школы.
Работает со всеми категориями детей. Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей, в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС, ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытой\закрытой ринофонией, ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми, в том числе глухими и слабослышащими, а также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью. Подробнее.

Глоба Анастасия Андреевна

Клинический психолог, детский нейропсихолог
Окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет по специальности психология развития, педагогическая психология. Магистратуру по направлению: нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии в Московском Психолого-педагогическом университете. Профессиональную переподготовку по клинической психологии в Российском государственном социальном университете.
Опыт работы более 7 лет с детьми с различной патологией – ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др. Работает с детьми от 2 до 14-ти лет, проводит клиническую и нейропсихологическую диагностику. Занимается коррекцией и реабилитацией моторных и психических функций у детей, развитием высших психических функций, эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков.

Подробнее.

Борисов Денис Дмитриевич

Детский нейропсихолог, клинический психолог, коррекционный психолог, реабилитолог в социальной сфере.
Окончил Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности пато- и нейропсихологии развития, психология; Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова по специальности Клинический психолог.

Ведет деятельность в сфере психологического консультирования родителей, детей и подростков; в сфере детской нейропсихологии и коррекционной психологии. Работает с различными типами отклоняющегося развития: РАС, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, УО, ДЦП, ММД, различными генетическими, психиатрическими и неврологическими состояниями. Автор тематических семинаров по вопросам детского развития, участник круглых столов и конференций по вопросам детской психологии и нейропсихологи.
Подробнее.

Зверева Вера Николаевна

Логопед, дефектолог, билингва специалист по работе с детьми
Окончила «Московский Педагогический Государственный Университет» по специальности 44.03.03 — Специальное (дефектологическое) образование. Прошла обучение в ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (ИКП РАО): профессиональная программа «Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи».
Специализация логопедической работы с детьми: запуск речи у неговорящих детей и с задержкой речевого развития; диагностика речевого и интеллектуального развития детей раннего и дошкольного возраста;
коррекционные занятия для детей с ЗРР, ФФН, ОНР всех уровней; постановка и автоматизация звуков, развитие устной речи, устранение аграмматизмов в речи, расширение лексического словаря; развитие мелкой моторики для обучения письму.Подробнее.

Романова Ирина Павловна

Детский психолог, арт-терапевт, глинотерапевт, песочный терапевт, специалист по социальной реабилитации и развитию эмоционального интеллекта.
Подтвержденная квалификация – практический психолог. Имеет опыт работы с детьми по арттерапии и психологическому консультированию взрослых более 15 лет. Работает с детьми с особенностями (РАС, ЗПР, ЗПРР), проводит развивающие занятия, поведенческую коррекцию у детей, работает с тревожностью, страхами у детей и взрослых, нарушением пищевого поведения у детей, ведет семейное консультирование. Использует в работе уникальные методы арт-терапии, в т.ч. краскотерапию, арт-терапию, песочную терапию, терапию визуально-пластическими средствами (рисунок, лепка и пр.), драматерапию, голосовую терапию, телесно-ориентированную терапию и сказкотерапию. Психолог консультант для взрослых, а также родителей с детьми. Ведет индивидуальную и семейную психотерапию и коррекцию детей и взрослых, по вопросам детско-родительских отношений. Подробнее.

Бурмистенко Ирина Вячеславовна

Гидрореабилитолог, инструктор ЛФК и оздоровительных программ, специалист по кинезиотейпированию, войта-терапевт, ассоциированный специалист ЦДКРН. Стаж более 10 лет практической гидрореабилитации детей раннего возраста, в т.ч. новорожденными. Работает с дошкольниками и подростками в специализированных центрах ЛФК, центрах гидрореабилитации, центрах коррекции детей со всеми категориями детей, включая детей со сложными особенностями развития, РАС, ДЦП, синдромом Дауна, неговорящими и слабослышащими детьми, детьми с нарушением интеллекта. Член международной ассоциации специалистов терапевтического тейпирования (кинезиотейпирование). Подробнее.

ЗАПРОСИТЬ ВОЗМОЖНОСЬ УЧАСТИЯ В WHATSAPP >>

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА В АДЫГЕЕ:

Продолжительность курса – 10 дней. В программе курса – индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом, психологом арт-терапевтом, гидрореабилитологом; общие групповые занятия с шестью специалистами; минигрупповые занятия с арт-терапевтом; кинезиотейпирование; тематические семинары-воркшопы от специалистов-практиков, общие встречи специалистов с родителями (вопросы, ответы, комментарии).

В программу входят:

1. Групповые занятия 2 раза в день

Общие групповые тематические занятия (2 раза в день утром и вечером).
В программе запланированы утренние и вечерние занятия с использованием тренажеров под руководством шести специалистов: нейропсихологов и логопедов, арт-терапевта, гидрореабилитолога (участвуют ребенок с 1 родителем). Занятия проводятся утром в 8:15 и в 18:15. Занятие ведут все специалисты Центра. Состав программы упражнений будет определяется специалистами на основании возраста детей и задач. Групповое занятие проводится на выделенном место на территории отеля.
Продолжительность 60 мин.
Ведущие: Белая Т.К.,Глоба А., Зверева М., Борисов Д., Романова И.П., Бурмистенко И.В.

2. Индивидуальные занятия с нейропсихологом

Летний интенсив, нейрокоррекция

Индивидуальные занятия с нейропсихологом по индивидуальной программе ребенка: У каждого ребенка своя индивидуальная программа работы с нейропсихологом.  Программа начинается с нейропсихологической диагностики на первом занятии для определения коррекционной программы занятий на протяжении всего интенсива. По результатам диагностики выдается краткое заключение. Дальнейшие нейрокоррекционные занятия ведутся с ребенком по его индивидуальной программе. В зависимости от диагностики в программу может включаться комплекс занятий по сенсорной интеграции, баламетрис и другие нейропсихологические методики. Родители консультируются на протяжении всей коррекционной программы, вырабатываются техники работы с ребенком и объясняются родителям на практике.
Продолжительность 50 минут.
Специалисты : А.Глоба, Д.Борисов.

3. Индивидуальные занятия с логопедом дефектологом

Летний интенсив, логопедия, запуск речи

Индивидуальные занятия с логопедом дефектологом по индивидуальной программе ребенка. 
У каждого ребенка своя индивидуальная программа работы с логопедом дефектологом.  Программа начинается с диагностики уровня развития речи на первом занятии для определения коррекционной программы занятий на протяжении всего интенсива. По результатам диагностики выдается краткое заключение. Дальнейшие логопедические занятия ведутся с ребенком по его индивидуальной программе. Родители консультируются на протяжении всей коррекционной программы, вырабатываются техники работы с ребенком и объясняются родителям на практике. Занятия проводятся в специально оборудованном кабинете. В зависимости от пакета в состав занятий могут включаться занятия по специальной подборке программы РКШ от 4х до 6ти лет (Русской Классической Школы).
Продолжительность 40 минут.
Специалисты : Т.Белая, В.Зверева

4. Индивидуальные занятия с психологом, арт-терапевтом

Индивидуальные занятия с детским психологом, арт-терапевтом, семейным психотерапевтом.
Арт-терапия с психологом по индивидуальной программе ребенка. Основные методы работы специалиста с ребенком – арт-терапия, глинотерапия, песчаная терапия, но в зависимости от психологических возможностей и потребностей ребенка арт-терапевт будет применять различную комбинацию методов, в т.ч. сказкотерапию, игровую терапию, арт-терапию,  психологические игры и упражнения, техники. Психолог работает индивидуально с ребенком в отдельном кабинете, информирую родителей о ходе занятий и достижениях. Психолог также учитывает результаты диагностик, проведенных логопедом и нейропсихологом. Специалист консультирует родителей по психо-эмоциональному состоянию ребенка и способах решения стоящих перед ним задач.
Продолжительность 50 минут.
Специалисты : И.Романова (арт-терапевт, психолог ЦДКРН)

5. Индивидуальные занятия с гидрореабилитологом

Индивидуальные занятия с гидрореабилитологом в бассейне и на берегу.
Специалист по гидрореабилитации проводит сеансы гидрореабилитации в соответствие с индивидуальной программой интенсива каждого ребенка. При разработке карт программы гидрореабилитации принимаются во внимание данные нейропсихологической и логопедической диагностики и другие показания ребенка. Для детей всех возрастов в зависимости от диагноза предусмотрены различные комплексы процедур. Специалист гидрореабилитолог проводит первую часть занятия на берегу у бассейна по форме АФК, вторую часть занятия — в бассейне с термальной водой. По необходимости возможно кинезиотейпирование ребенка.
Продолжительность 30 минут.
Специалисты: Бурмистенко И.В. (Гидрореабилитолог, специалист ЦДКРН, психолог, кинезиотерапевт)

6. Практический семинар-воркшоп для родителей

Вечерние встречи и практический семинар с участием специалистов для родителей.
В начале Интенсива специалисты- практики Центра проведут для родителей семинар по темам «Нейропсихология», «Логопедия-дефектология», «Психология ребенка». Специалисты подготовит для родителей интересную и полезную информацию касательно целей и практики проведения коррекционных программ для детей, расскажут о результатах, в особенности в применении к текущему курсу интенсива. Специалисты ответят на заранее собранные вопросы от родителей. Родители могут обсудить программу коррекционного курса и другие вопросы.
Продолжительность 1 час 30 мин.
Ведущие: Т.Белая, А.Глоба, Д.Борисов, И.Бурмистенко, И.Романова

ЗАПРОСИТЬ ПРОГРАММУ ЗАНЯТИЙ В WHATSAPP >>

ПАКЕТ ЗАНЯТИЙ РЕБЕНКА

ПАКЕТ 47 ЗАНЯТИЙ

Пакет занятий Интенсив ЦДКРН 2024В пакет входит набор из 47-ми занятий для ребенка, в.т.ч. участие взрослого в практическом семинаре-воркшопе и вечерних встречах. Стоимость пакета — направьте запрос координатору.

  • 20 групповых занятий с 6-ю специалистами (ежедневно утром и вечером);
  • 7 занятий за курс — индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом , в том числе 1 индивидуальная логопедическая диагностика с предоставлением заключения;
  • 7 занятий за курс — индивидуальные занятия с нейропсихологом, в том числе 1 индивидуальная нейропсихологическая диагностика с предоставлением заключения;
  • 4 занятия за курс с арт-терапевтом (глинотерапия или арт терапия);
  • 6 занятий за курс — индивидуальные занятия с гидрореабилитологом (гидрореабилитация, плавание, АФК).
  • 1 практический семинар-воркшоп специалистов для родителей (семинар нейропсихолога, логопеда, арт-терапевта).
  • 2 вечерние организационные встречи для родителей (вопросы родителей и ответы специалистов): 1-я вводная встреча, 2-я завершающая встреча.

Стоимость курса

В стоимость Интенсива входит набор занятий для ребенка, участие взрослого в семинарах-воркшопах и вечерних встречах, пользованием всей инфраструктурой.

Не входит в стоимость проезд, проживание в термальном СПА комплексе «AQUAVITA» (Мостовской, Краснодарский Край ), питание.

СТОИМОСТЬ ПАКЕТОВ ВЫСЫЛАЕМ НА ПОЧТУ (ИЛИ WHATSAPP, VIBER, TELEGRAM) ПО ЗАПРОСУ — ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАПРОС:

1) НА ПОЧТУ INFO@CDKRN.RU С ПОМЕТКОЙ «ИНТЕНСИВ».

2) В КОНТАКТНОЙ ФОРМЕ «ЗАПИШИТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ» С ПОМЕТКОЙ «ИНТЕНСИВ» ЗДЕСЬ >>,

3) НА ТЕЛ +7 (916) 323-96-97 (WHATSAPP, VIBER, TELEGRAM — отвечаем быстро). ссылка на whatsapp (нажмите)

4) В ОФИСЕ ПО ТЕЛ: +7 (495) 120-04-57 ИЛИ +7 (916) 990-00-67 (WHATSAPP)

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ В WHATSAPP >>

Команда интенсива

  • Белая Т.К.

    Белая Т.К.

        Логопедия

    Детский
    логопед
    дефектолог
    учитель РКШ
    Подробнее →

  • Глоба А.А.

    Глоба А.А.

        Нейропсихология

    Детский
    нейропсихолог
    Подробнее →

  • Борисов Д.

    Борисов Д.Д.

        Нейропсихолог

    Детский
    нейропсихолог
    коррекционный
    психолог
    Подробнее →

  • Зверева В.Н.

    Зверева В.Н.

        Логопед

    Детский
    логопед
    дефектолог
    Подробнее →

  • Романова И.П.

    Романова И.П.

        Арт-терапия

    Детский
    психолог,
    арт-терапевт
    Подробнее →

  • Бурмистенко И.В.

    Бурмистенко И.В.

        Гидрореабилитация

    Детский
    психолог,
    гидрореабилитолог
    войта-терапевт
    кинезиотейпирование
    Подробнее →

+7 (495) 120-04-57

Записаться сейчас

← Расписание     Все услуги →

Фото интенсивов 2019, 2020, 2021, 2022 гг

Отзывы интенсивов 2019, 2020, 2021, 2022 гг

Записаться

    [anr_nocaptcha g-recaptcha-response]